Задрало уже читать выхлопы о том что Symbian мертвее Ленина, и что Нокию уже ничего не спасет от окончательной потери рынка смартфонов. Да жива ещё Симба, и не собирается пока умирать. Даже несмотря на случившийся на днях фейл с массовой смертью Nokia N8\C7 (там не столько ОС виновата, сколько "удешевление" техпроцесса сборки).
Если бы Nokia хотела похоронить symbaian как массовую платформу для мобильных устройств, то не стали бы они выкупать в свое время TrollTech и "подминать" под себя Symbian Foundation. Просто тупо бы отказалисьь развивать эту платформу, и не было бы сейчас у них сенсорных смартов.. точнее могли бы они быть на какой-то другой платформе.
А вся эта шумиха вокруг закрытия симбиановских сайтов -- и что? Ну закроют эти ресурсы, а разработчиков под Symbian перебросят на "расово верный ресурс" forum.nokia.com, на котором и так уже довольно-таки давно выкладывались все эти доки и SDK для симбы. Централизация в этом плане -- есть плюс немаленький.
Насчёт того что "симбиан не нужен, иначе не стали бы они пилить MeeGO" -- новую ОС они позиционируют не только для смартфонов, а все же больше (ИМХО) для планшетов и недобкуов. Хотя и топовые смарты (типа полумифического N9) обещают строить именно на базе "миги". А Symbian отправят в средний сегмент (а там может и вообще через 5-6 лет заменят им Series40).
К тому же вряд ли финны стали бы заморачиваться портом Qt на симбиан, если бы решили не развивать эту платформу. Ибо родной api Symbuan -- это не для слабых духом мужчин =)
p.s. а фанаты зеленого робота пусть юзают "недорогие китайсик поделки", ибо кроме HTC (и почих тайваньцев) на этой платформе ничего годного нет, ИМХО.
И вообще -- идеальных устройств не бывает, так что...
Комментариев нет:
Отправить комментарий