четверг, 30 декабря 2010 г.

Предновогодний Пчелайн

Что-то рановато в этом году у БиЛайна начались "новогодние судороги" -- обычно всегда 30 декабря ещё можно было вполне нормально звонить. А сейчас коннекты если проходят, то раза со второго-третьего. Ну и само собой разрывы с уведомлением "ошибка сети" валятся также часто

Плюс ко всему "ВымпелКом" походу решил ещё больше сократить ительность соединения. Если ещё несколько дней назад оно было 30 минут, то сегодня -- не более 10. В принципе шаг вполне правильный, но могли бы хи предупредить ("типа в праздничные дни .. бла-бла-бла").

Завтра походу будет совсем жопа с мобильной связью..

Комментариев нет:

Отправить комментарий